Все о визитках, страница: 2 из 3

Вот ещё несколько полезных советов о том, что поможет сделать визитку солидной, а что мешает этому.

Шрифт на визитке должен хорошо читаться. Имя обычно выделяется более жирным шрифтом. Избегайте использования нестандартных шрифтов (готика, завитушки, футуризм), кроме того, не рекомендуется использовать на визитках курсивный шрифт. Разнообразие шрифтов, мешает созданию стиля.

Старайтесь не размещать на визитках более одного логотипа — это затруднит размещение деловой информации.

Если Вы работаете только с российскими партнёрами, не стоит использовать на визитных карточках иностранные языки. Это ставит собеседника в неловкое положение, и вызывает, по крайней мере, недоумение.

Текст лучше размещать на одной стороне. Варианты на иностранных языках лучше делать отдельными комплектами.

Давайте на визитке столько информации, сколько возможно без ущерба для читаемости. Размер шрифта должен позволять прочитать текст без применения специальных средств.

Если на вашей фирме работает много сотрудников, которым требуются визитки, пусть все они будут выполнены в едином стиле.

Сегодня возможно изготовление визиток из любого материала — кожи, пластика.
Некоторые считают признаком солидности золотой шрифт на чёрном фоне или «мраморные» карточки. Но это не так. Сосредоточьтесь на выборе отменного качества бумаги, сейчас можно выбрать белую бумагу с разной поверхностью.

Вы можете себе позволить яркую необычную карточку в том случае, если этого требует профессия. Подобные карточки используются рекламными агентами, художниками, музыкантами.

Доверьте изготовление макета профессиональному дизайнеру. Не принуждайте дизайнера в точности повторить визитку другого человека. Важно понимать, что дополнение содержания визитки даже одним словом, порой требует полного изменения макета.

Визитки, срочное изготовление визитных карточек в ПеровоЕсли вы стремитесь к корпоративному стилю, то обязательно предупреждайте об этом дизайнера, и он посоветует такой макет, который позволит сохранить фирменный стиль при увеличении или уменьшении объёма размещаемой информации.

Если вы впервые заказываете визитные карточки, либо полностью хотите изменить дизайн, обратитесь к профессионалу для разработки или прорисовки логотипа, а не используйте некачественную копию логотипа, скачанную из интернета.

Чтобы понять, какие именно визитки вам нужны, ответьте для себя на следующие вопросы:

 

  • Для каких целей Вам нужны визитки и в каком количестве?
  • Насколько презентабельны, должны быть визитки и как это согласуется с тем бюджетом, который выделен на их изготовление?
  • В какой срок должны быть изготовлены визитки?

1. Для каких целей нам могут понадобиться визитки?

Корпоративные визитки (без имени) можно положить на прилавок своего магазина, на стойку бара, на рецепшен в гостинице; их можно раздавать у метро или вкладывать в конверт вместе с коммерческим предложением для рассылки. Цена на корпоративные визитки должна быть такой, чтобы их можно было печатать большими тиражами, а значит, визитки не должны быть очень дороги.

Личные визитки сотрудников. Ваши менеджеры раздают много визиток, но большая часть этих визиток выбрасывается или теряется клиентами (реальными и потенциальными) довольно быстро. Соответственно такие визитки не должны дорого стоить, но выглядеть при этом они должны презентабельно, ведь это лицо вашей кампании. Такие визитки печатают средними тиражами обычно сразу на всех сотрудников кампании для экономии времени и средств.

Руководство компании, (директора, топ-менеджеры), как правило, свои визитки направо и налево не раздают. Визитка для руководства — это не просто лицо компании, это косвенный показатель ее финансового благополучия. Следовательно, такие визитки должны выглядеть дорого и презентабельно, на них нельзя экономить! Такие визитки рекомендуется печатать небольшими тиражами по мере необходимости.

2. Какие дополнительные факторы могут повлиять на выбор тиража и технологии изготовления визиток?

  • Изменение номеров телефонов, или покупка дополнительных телефонных номеров.
  • Смена расположения офиса.
  • Неопределенность в вопросе дальнейшего сотрудничества с вашим сотрудником.

В любом из этих случаев визитки придется заменить, и нет смысла заказывать презентабельные, дорогие визитки в большом количестве.

Скоро ожидается выставка и ваша компания должна в ней участвовать.

В этом случае экономия на визитках может вылиться в ухудшении имиджа в глазах ваших потенциальных партнеров и клиентов.


Динамика популярности - ремонт складов москвас пробегом авто в белоруссии

Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...
Проекты каркасных домов, готовые проекты каркасных домов подробнее. Наносфера © 1997 – 2011 — строительство каркасных домов. На этой странице вы можете найти информацию по темам: проекты каркасных домов, типовой проект каркасного дома, готовые проекты каркасных домов, проекты дачных каркасных домов.