Все краски полиграфии

Полиграфия по определению предполагает наличие цвета. Чем ярче и оригинальнее цветовой ряд, тем больше он обращает на себя внимания. А если учесть, что 90% информации человек получает через органы зрение, то значимость полиграфии становится очевидной.

Выбор цветовой гаммы печатной продукции должен быть тщательно продуман. Каждый цвет вызывает у человека определенную реакцию - ряд ассоциативных ощущений. И от того, какими будут эти ощущения, напрямую зависит, как человек воспримет информацию, которую ему пытаются донести.

Для того чтобы правильно выбрать цвет (цвета) рекламной печатной продукции, нужно учитывать следующие факторы:

  1. психологию цвета;
  2. общепринятое национальное отношение к цвету;
  3. стереотипы цветового восприятия.

Психология цвета

Под психологией цвета понимают совокупность психологических реакций человека на ту или иную часть спектра.

Красный воздействует на мозг как стимулятор. Привлекающий внимание, призывающий, он способен подтолкнуть человека к действию, а если говорить в контексте рекламы, то к покупке товара или услуги. При использовании красного главное - не переборщить. Небольшая деталь на обложке каталога, безусловно, «зацепит» взгляд читателя, но избыток красного может вызвать агрессию и неприятие рекламируемого бренда. На малых поверхностях он хорошо сочетается с бирюзовым или серым.

c2f42626dccccd65f5f32b1c8fbf5866.jpg

Оранжевый является самым оптимистичным, жизнеутверждающим цветом. Он способен поднять настроение и зарядить энергией. Оранжевый дает ощущение тепла, поэтому его уместно использовать при рекламе нарочито «холодной» продукции: инструментов, машинного оборудования и т.д. Лучше всего он сочетается с синим.

eb7d682e2231766baa3e876be42d18ab.jpg

Желтый помогает обрести внутреннюю гармонию. Он настраивает на общение и чаще всего ассоциируется с детством. Желтый цвет является отличным выбором при рекламе детских товаров и туристических услуг. В последнем случае желательно сочетать его с зеленым и синим, поскольку данный триколор вызывает устойчивые ассоциации с отдыхом.

e7df8fc3c5b9c4f92c743684bb10c8f2.jpg

Зеленый называют целебным цветом. Он успокаивает и расслабляет. Будучи цветом свежести и естественности, он идеален при рекламе медицинских услуг, центров защиты окружающей среды, организаций, связанных с природными ресурсами. Лучше всего зеленый сочетается с белым и синим.

12fa06ac888a31fa527ed9e1c08e2177.jpg

Синий является глубоким цветом. Его часто называют цветом Вселенной. Насыщенный синий всегда привлекает внимание, но в отличие от красного, не требует строгого дозирования. Синим может быть как небольшая деталь буклета, так и фон. Традиционно он ассоциируется с водой, поэтому при рекламе прохладительных напитков выбор в его пользу является наиболее естественным.Сочетается со многими оттенками.

26a266460a74ef5ba9d3abfa27df85e0.jpg


оффшор великобритания, читать далее

Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...