Виды конвертов, страница: 2 из 2

7. По наличию прозрачного окна:

  • без окна;
  • с квадратным окном (закрыто прозрачной пленкой, размер около 4,5х9 см, располагается на лицевой стороне в поле получателя);
  • с круглым окном (конверты для дисков).

8. По типу используемой бумаги:

  • из офсетной бумаги (самый распространенный вид конвертов; белый цвет, плотность 80-100 г/м2; идеальный вариант для масштабного тиражирования);
  • из крафт-бумаги (темные, более прочные, плотность 80-90 г/м2, используются для пересылки и хранения тяжелой корреспонденции);
  • из беленой крафт-бумаги (прочные, влагостойкие, осветленные, но стоят довольно дорого, так как материал, в основном, импортируется из Европы; различные дизайнерские эффекты дают возможность сделать такой конверт не только прочным и долговечным, а и весьма привлекательным);
  • из мелованной бумаги (респектабельный внешний вид, доступная цена);
  • из гофрированной бумаги (такие конверты довольно дорогие и применяются для оформления торжественных событий);
  • из кальки (тонкий, полупрозрачный, дешевый материал; изготовление таких конвертов обходится дешево, а сами они используются в повседневных рабочих процессах);
  • из дизайнерской бумаги (все более популярны в последнее время, поскольку дают возможность выделиться; используются более дорогие сорта бумаги разных цветов).

виды конвертов

9. По месту размещения клапана:

  • обычные конверты (клапан располагается на верхней длинной стороне изделия);
  • пакеты (клапан располагается сбоку по короткому краю).

10. По наличию адресной сетки:

  • с адресной сеткой (нанесены специальные направляющие линии для подписи);
  • без адресной сетки (часто вместо линий наносят угловые элементы, ограничивающие адресные зоны).
     

Применение конвертов
 

Применение конвертов довольно широкое. Их используют для:

  • рассылки почты;
  • хранения документов, договоров, корреспонденции;
  • хранения дисков, ценностей;
  • раздачи имиждевой продукции;
  • раздачи рекламной продукции (листовки, флаеры, каталоги, брошюры, буклеты);
  • рассылки приглашений;
  • хранения визитных карточек;
  • оформление сувенирной продукции и т.д.

Источник: http://drukarstvo.com/ru/vidy-konvertov/



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...