Статьи

Создание рекламной листовки – действо увлекательное и продуманное. Очень важно, чтобы рекламная листовка привлекала к себе внимание и давала маркетинговый результат, а добиться этого можно, соблюдая несколько простых правил. Одним из главных правил является то, что в первую очередь в глаза потребителю должна бросаться суть и цель рекламного предложения. Проще говоря, если идет реклама одежды, то на листовке должен быть четкий силуэт куртки, пальто, пиджака и тому подобное, а также информативные надписи...

Баннеры служат замечательным рекламным носителем наружной и внутренней рекламы. Полномасштабные красочные изображения, печатаемые на баннерах, используются для украшения интерьеров, проведения промо-акций и прочих рекламных мероприятий. Печать баннеров проводится при помощи цифровой широкоформатной печати. Низкое и высокое качество разрешения печати позволяют создавать баннерные полотна, которые могут использоваться для просмотра с дальнего и ближнего расстояния. Для печати применяется специальная...

Все, кто когда-либо работал в печатном цехе знает что такое отмарывание. Но неопытным печатникам, я верю, мой материал будет полезен. Итак, отмарывание — это попадание краски из свежего отпечатка на обратную сторону следующего оттиска. Проще говоря, когда в стопе отпечатков, на их обратной стороне отражается краска. Это проблема очень неприятная, ведь не всегда удается ее вовремя заметить. Можно очень хорошо напечатать тираж, и довольным покинуть предприятие. А наутро, при попытке подрезать продукцию —...

При помощи полиграфии создается множество печатных изделий, делающих нашу жизнь яркой и красочной. Издавна большой популярностью пользуются открытки, которые служат для поздравлений и оказания внимания человеку. Печатная открытка ни в чем не уступает открытке виртуальной и даже в некоторых случаях превосходит ее по значимости. Современное оборудование и различные полиграфические эффекты дают возможность создавать настоящие шедевры поздравительных открыток. Открытка осязаема, приятна на ощупь и даже может...

Корпоративный стиль складывается из множества факторов, это и тщательно продуманный товарный знак компании, цветовая гамма, применяемая не только при оформлении интерьеров помещений организации, но и используемая в различных рекламных буклетах, визитках и флаерах. Корпоративный или как его еще называют, фирменный стиль, который затрагивает не только внешнюю деятельность компании, но и влияет на внутреннюю среду, на сотрудников фирмы. Помочь в поддержании общего коллективного духа, познакомить сотрудников...

Страницы


Детская питьевая вода нестле отзывы в МосквеЧто именно входит в поддержка сайта, заказывая поддержку сайта в нашей компании в москве.

Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...