Статьи

Полиграфия по определению предполагает наличие цвета. Чем ярче и оригинальнее цветовой ряд, тем больше он обращает на себя внимания. А если учесть, что 90% информации человек получает через органы зрение, то значимость полиграфии становится очевидной. Выбор цветовой гаммы печатной продукции должен быть тщательно продуман. Каждый цвет вызывает у человека определенную реакцию - ряд ассоциативных ощущений. И от того, какими будут эти ощущения, напрямую зависит, как человек воспримет информацию, которую ему...

В наше время фактор моды практически вездесущий. От предметов интерьера до литературных новинок, каждый стремится быть в тренде и соответствовать последним актуальным тенденциям. Мода на визитные карточки не стала исключением. Небольшой кусочек плотной бумаги, содержащий основную информацию о ком-либо, прошел такую же интересную эволюцию, как и одежда: в каждом сезоне предлагаются новые типы бумаги, популярные сочетания цветов и шрифтовое оформление. Не удивительно, что законодателями такой моды являются...

XIII век Английский историк и художник Мэттью Пэрис (1200-1259) впервые вклеил в книгу складную карту, где был отмечен путь паломников из Англии в Святую Землю и Иерусалим. Кроме того, он первым сконструировал из бумаги вращающиеся схемы, чтобы по ним определять даты Пасхи и других церковных праздников. Что неудивительно, ведь Пэрис был бенедиктинским монахом! XIV век Раймонд Луллий (1295-1316) — поэт и философ, живший в каталонской Испании, один из родоначальников комбинаторики. Его знаменитая «логическая...

В настоящее время для каждого из нас дом и семья - на первом месте, работа — на втором, а вот экран смартфона — определенно на третьем. Количество людей, пользующихся смартфонами стремительно растет от 21% в 2010 году до 63% в этом году. Сегодня люди смотрят на мир через экран размером с визитную карточку. И это ко многому обязывает и во многом меняет подход к созданию логотипов. К такому выводу редакторы авторитетнейшего издания LogoLounge пришли, изучив 212 000 логотипов, присланных на сайт от дизайнеров...

Цифровая печать Плюсы цифровой печати: Небольшие тиражи. Если огромный тираж вас не интересует, то цифра — это то, что подойдет. 50-300 экземпляров - вот те цифры, о которых здесь можно вести речь. Есть цифровые печатные машины, которые вполне позволяют заказать маленький тираж и это окажется экономически выгодно. Уникальность. Цифра, в отличие от офсета, позволяет сделать вам каждый экземпляр заказа особенным. Это прекрасная возможность для персонализации рекламы и эффективного маркетинга, создающая...

Страницы



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...