Статьи

Не важно дизайнер ли вы, или печатник, или просто хотите обратиться в типографию, чтобы напечатать информационный бюллетень своей фирмы, одна из основных тем, о которой вам нужно иметь представление — это офсетная печать. Название офсетного вида печати или "литографии" произошло от греч. lithos - камень и grapho - пишу, и было впервые использовано в Праге Иоханном Алоизом Зенефельдером (Johann Alois Senefelder, 1771-1834) немецким типографом и изобретателем.   В 1796 г он обнаружил, что у известняка...

На заре активного использования персональных компьютеров, нашлись «горячие головы», которые пророчествовали резкое снижение, а затем исчезновение бумажного документооборота. Но затем появились принтеры и количество печатаемых бумаг резко возросло. Так получается и с печатью книг. За последние несколько лет на рынке появилось огромное количество электронных читалок, книги стали быстро переводить в цифровой вид. Однако вопреки распространенному мнению, компьютерные технологии и Интернет не вытесняют печатную...

Визитка — это знак внимания и доверия, обмен визитками говорит о готовности к полноценному сотрудничеству и ведению переговоров. Визитка — это Ваш небольшой рекламный буклет. Оказаться на переговорах без визитки — это нонсенс. В России человека, не имеющего визитной карточки, воспримут как несерьезного, не желающего поддерживать отношения или стремящегося сэкономить визитку для более важной персоны. Например, в Японии бизнесмен, извиняющийся, что у него кончились визитки, полностью себя компрометирует, а...

Можно в продаже сейчас найти много разнообразных приглашений (открыток), казалось бы, на любой вкус. Но людям свойственно выделяться из «толпы». Приглашения на нашу свадьбу или торжество всегда индивидуально. Поэтому мы предложим Вам один из вариантов нашего дизайна или по вашим эскизам и пожеланиям. Важен и текст в приглашении (открытке). В магазинах обычно продаются приглашения (открытки) или совершенно без текста, или с набившими оскомину штампованными фразами. Ведь вы можете написать то, что считаете...

Персонализация один из основных моментом в директ-маркетинге. Директ-маркетинг предусматривает прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг для установления с ними длительные взаимовыгодных отношений. При этом коммуникации носят двухсторонний характер, т.е. вы не только обращаетесь непосредственно к клиентам, но и устанавливаете эффективную обратную связь, получая ответную реакцию на предложения от своих потребителей. Директ-маркетинг обращается выборочно к тем...

Страницы



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...