Роль цвета в полиграфии, страница: 2 из 2

Голубой цвет символизирует небо, мир и дружбу. Вызывает доверие, поэтому его используют при создании логотипов. С голубым цветом ассоциируются прохлада, свежесть, чистота, чем активно пользуются парфюмерно-косметические компании и производители разнообразных средств гигиены.в рекламе свой продукции. 

Черный – цвет изолированности: он помогает от всего отгородиться, сосредоточиться и сконцентроваться на решении той или иной задачи.  Но этот цвет таит в себе опасность, так как способен настроить на мелонхолию и уныние, вызвать ощущуние тяжести, горести, уныния и  одиночества. Поэтому данный цвет в чистом виде в рекламной полиграфии лучше не использовать ( это не относится к шрифтам и таблицам).  Обычно его сочетаниют сдругими, более теплыми и яркими цветами.
 
Белый – цвет полной открытости миру со всемего разнообразием. А еще этот цвет хорош тем, что не несет никаких неприятных ощущений. В полиграфии рекомендуется использовать его в сочетании с другими цветами, так как использование одного лишь белого цвета способно создать нейтральный эффект, когда потребителю рекламы просто сообщается информация о товаре, без  каких-либо акцентов и приоритетов. выше белый цвет несет в себе все остальные, чем и помогает воспринимать мир во всем его многообразии и величии.

Специалисты в области рекламы и полиграфии не советуют использование одновременного количества разных цветов при создании Вашей рекламной продукции. Лучше использовать два или три цвета, наиболее подходящих к Вашей сфере деятельности.  Главные цвета Вы можете дополнить разнообразными оттенками.

 

Очень важно грамотное  сочетание цветов, помогающее добиться самых разных эффектов. Например, сочетание серого и бордового цветов применяют для придания солидности, консерватизма и умеренности. Все знают, что предметы роскоши и другие дорогие товары лучше всего представлять в сочетании красного с черным и золотистого с черным. Свежесть и прохладу  подчеркнут различные холодные цвета и их оттенки. В упаковке детских и промышленных товаров смело используйте оранжевый, салатовый, и ярко-желтый  цвета. Ярко-синий и все оттенки красного подойдут для рекламы ювелирных украшений.

Таким образом, с помощью выбора определенного цвета  можно управлять отношением потребителя к рекламе, а создавая необходимую цветовую среду можно вызвать у потребителя рекламы требуемые эмоции. При правильном выборе цвета ваша рекламная продукция создаст благоприятное представление и желание приобрести рекламируемый товар.

Зная и правильно применяя законы сочетания и влияния цветов на психику человека, можно создать у Ваших клиентов необходимое настроение, вызвать желание купить рекламируемый товар или услугу. Поэтому, так Важно обратиться к помощи профессианальных дизайнеров, прекрасно разбирающихся во всех вопросах, касающихся выбора цвета для конкретной полиграфической продукции.

Дизайнеры нешего полиграфического центра с удовольствием помогут Вам выбрать правильное сочетание цветов , а также разработать дизайн любой полиграфической продукции.

Amazing Color Wallpapers :: NoNaMe

Источник: http://www.alkor-4.ru/about/publications/rol_cveta_v_poligrafii/



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...