Рекламная вывеска: что такое и с чем ее едят

С момента появления на рынке услуг любая компания стремится завоевать доверие клиентов и таким образом заявить о себе. Реклама в этом нелегком деле - первый рычаг воздействия, «шах и мат» всем соперникам, главный регулирующий механизм, способный привлечь внимание потенциальных покупателей. А одним из таких оперативных рекламных ходов как раз и является вывеска.

Коротко о главном. Современная вывеска – это разновидность наружной рекламы, набирающая все новые и новые обороты. Она лаконична, без труда читается на ходу, заметна, быстро запоминаема и понятна, поэтому помогает напрямую общаться с клиентами. И если раньше наш глаз задерживался на стандартных печатных плакатах с информацией об услугах организации, то теперь же изощренный покупатель ищет более интересные и экстравагантные формы конструкций. Световые короба уже сплошь и рядом нам встречаются на каждом шагу к общественной остановке. И заметны они не только днем, но и ночью.

Зачем же нужна вывеска? Во-первых, она знакомит потребителя с наименованием и деятельностью компании, воздействуя на наши бессознательные импульсы. Во-вторых, красивая вывеска – показатель статуса предприятия, его состоятельности. В-третьих, это хитрый маркетинговый ход, влияющий на узнаваемость бренда. В-четвертых, защитное покрытие делает ее использование долговечным, избавляя Вас от постоянных обновлений.

Впрочем, в этом деле золотое правило успеха - проработка всевозможных вариантов продвижения, поэтому выбор конструкции вывески и ее стиля - личное дело продавца.



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...