Рекламная полиграфия

То, что  Рекламная полиграфия  в настоящее время стала самым востребованным направлением полиграфии, уже неоспоримый факт. А ведь всего несколько лет назад это направление только зарождалось. Сейчас  без использования рекламной полиграфии уже невозможно представить эффективную работу предприятий и организаций. Листовки, буклеты, открытки, брошюры, каталоги, блокноты, наклейки открытки, календари, плакаты, визитки, кубарики и т.д   –  всей этой полиграфической продукции, относящаяся к рекламной полиграфии, вполне по силам обеспечить Вашей фирме популярность и узнаваемость, продвинуть Ваши товары и услуги.

В первую очередь, рекламная полиграфия это листовки. Листовки используются в безадресных рассылках и промо акциях на улице. Листовка - самый дешевый рекламоноситель, поэтому пользуется большой популярностью. Более высокую цену имеют буклеты и газеты. Используют их, как правило, на профильных выставках или раздают вблизи нахождения рекламируемого объекта. Главное в буклете - чётко выраженная основная мысль и хорошо оформленная контактная информация.

Буклет, как и листовка,не содержат никаких скрепляющих элементов; от листовки он отличается наличием дополнительных сгибов вдвое, вчетверо (фальцы и биги).

Календари тоже можно отнести к рекламной полиграфии. Трудно представить более идеальную рекламу, чем календарь. Календарь не выкинут, как листовку или рекламную брошюру. Красивый, качественно выполненный календарь, может висеть годами.

ПлакатСледующим видом рекламной полиграфии являются плакаты.Они отличаются крупным рекламным изображением и большим форматом. Плакаты - относительно дорогое рекламное средство, поэтому необходимо очень тщательно подходить к местам их размещения. Чаще всего плакаты располагают в местах нахождения потенциальных клиентов или вблизи от рекламируемого объекта.

Одним из самых эффективных средств завоевания клиентов являются каталоги.  В них можно достаточно полно отразить ассортимент,свойства и цены выпускаемой продукции. Каталоги значительно упрощают процедуру выбора покупки, а также облегчают труд  менеджеров по продажам, особенно при большом ассортименте выпускаемой продукции.

Дизайн рекламного каталога делается с расчетом на целевую аудиторию. Информация, содержащаяся в таком каталоге, должна побуждать потенциального клиента к приобретению товара или услуги. Рекламные каталоги с описанием товаров обычно содержат множество цветных иллюстраций, поэтому лучше печатать каталоги в типографиях офсетной печати.

«Визитной карточкой» любой фирмы, заботящейся о своем имидже и заинтересованной в быстром и эффективном продвижении на потребительском рынке. является брошюра. Это маленькое и лёгкое изделие позволяет подробно представить отдельную группу товаров и услуг, описать их свойства и преимущества.

В комплексе с каталогом продукции, информационные брошюры полностью описывают продукцию Вашей фирмы и доносят эту информацию до потребителя. Брошюры способны вместить в себя гораздо большее количество информации, чем листовки или буклеты.

Этикетки — пользующийся постоянным спросом вид рекламы.Может исполнять защитную или гарантийную функцию. Делится на виды по запечатываемым материалам и способам производства, бывает самоклеящаяся и сухая этикетка.

Самоклеящаяся этикетка -выполняется на многослойном материале, основой которого является синтетический слой с постоянным, усиленным или съемным клеем. Сегодня этикетка несет гораздо больше функциональной нагрузки, и сейчас: этикетка это реклама, этикетка это «лицо» торговой марки, этикетка это защита от подделки, этикетка это информация.

Блокноты и кубарики - это еще один способ ежедневно напоминать клиенту о Вашем существовании. Блокнотами и кубариками пользуются не только в офисе, их любят дарить, берут с собой в командировки, раздают детям и вручают контрагентам. Это очень эффективные рекламоносители.

ЭтикеткаОтдельное направление, которое включает современная полиграфия – печать наклеек. Наклейки можно встретить везде:на улице, дома, в офисе, в метро.  Наклейки бывают информационными и имеджевыми.Информационная наклейка объясняет правила поведения в тех или иных обстоятельствах или правила пользования каким-либо оборудованием, применяется в общественных местах.

Имиджевая наклейка  является обязательным атрибутом брендинговой программы компании, часто это фирменные логотипы. Наклеивается на любую продукцию: конфеты, сувениры, спиртное и др. В торговле на местах продаж эта наклейка используется для оформления торгового места с целью «раскрутки» бренда или привлечения покупателя.

Рекламные наклейки используются в магазинах, общественном транспорте, и других местах большого скопления людей. Такие наклейки доносят до потребителя рекламное сообщение или призывают к покупке того или иного товара. Рекламные наклейки очень удобны в использовании: применяются там, где невозможно установить крупные рекламные щиты. 

А еще сегодня наклейки эффективно используются как этикетки.  Изготовление наклеек этикеточного типа позволяет компаниям обеспечить свою продукцию качественной этикеткой, что незамедлительно сказывается на эстетической притягательности товаров. Печать наклеек для оформления товаров этикетками также способствует усилению имиджа фирмы в глазах потребителей как компании, идущей в ногу со временем.



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...