Рекламная листовка

Создание рекламной листовки – действо увлекательное и продуманное. Очень важно, чтобы рекламная листовка привлекала к себе внимание и давала маркетинговый результат, а добиться этого можно, соблюдая несколько простых правил. Одним из главных правил является то, что в первую очередь в глаза потребителю должна бросаться суть и цель рекламного предложения.

Проще говоря, если идет реклама одежды, то на листовке должен быть четкий силуэт куртки, пальто, пиджака и тому подобное, а также информативные надписи крупным шрифтом, чтобы сразу привлечь внимание потенциального клиента. Четкий рисунок, подкрепленный словом, хорошо видимым даже издалека, повышает шансы оказать воздействие на потребителя. Ключевая фраза может располагаться как в середине листовки, так внизу или сверху – это не принципиально важно, и ее месторасположение выбирается согласно задумке дизайнера.

листовка

Рекламная листовка должна содержать лаконичный и очень понятный текст, чтобы опять-таки максимально воздействовать на сознание потребителя. Замечено, что сложные и вычурные фразы вызывают раздражение и не запоминаются. Фразы должны звучать утвердительно, без использования отталкивающей частицы “не” и отрицающего слова “нет”. Общий посыл рекламного текста для правильной листовки всегда позитивен, прост и понятен буквально для каждого.

Грамотно созданная рекламная листовка обязательно имеет аттракторы или, попросту говоря, завлекательную информацию. Данный элемент позволяет дополнительно привлечь внимание клиента к сути рекламного объявления и показать всю выгодность рекламного предложения. Так, например, магической привлекательностью обладает слово “скидки” или словосочетание “снижение цен”, а также другая полезная и важная информация для потенциального потребителя. При этом используют хорошо видные шрифты, нередко с различной цветовой палитрой по отношению к основному рекламному тексту.

Рекламная листовка должна быть компактна, чтобы человек, получивший ее на улице, мог, не сворачивая и не комкая, положить листовку в карман или небольшую сумочку. В то же время рекламные листовки, рассылаемые по почте, могут иметь и стандартный формат А4. Однако, самый оптимальный размер для листовок, раздаваемых на улицах, составляет четверть от формата А4.

Рекламная листовка должна иметь некоторую ценность, что позволит человеку сохранить ее при себе. Для этого на листовке все чаще размещают важную информацию, которая может пригодиться потребителю. Это может быть схема метрополитена, список важных телефонов, адресов и тому подобное. При создании листовки учитывают и цветовую палитру. Она должна быть яркой, но не аляповатой. Небольшой формат рекламных листовок не предполагает использования большого спектра цветов, а нередко даже черно-белая листовка, грамотно созданная, способна привлечь внимание потребителя среди пестрой рекламной полиграфии. Соблюдение всех перечисленных правил позволит создать эффективную листовку, а это успех любой рекламной кампании.

Источник: http://drukarstvo.com/ru/reklamnaya-listovka/



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...