Разработка дизайна фирменных бланков и конвертов, секреты и хитрости, страница: 2 из 2

4. Выравнивание

Придерживайтесь одного типа выравнивания! Не надо ставить один элемент по центру страницы, а все остальное выравнивать влево. Будьте смелее — попробуйте выровнять все вправо и оставить большое расстояние между строками. Наберите название компании очень крупно через всю верхнюю часть страницы. Поместите увеличенный логотип (или его часть) в качестве фона на область, где будете печатать тексты писем.

дизайн полиграфический

5. Создавая фирменный бланк, постарайтесь сделать так, чтобы он, будучи заполнен содержимым, гармонировал с фирменным стилем в целом.

6. Вторая страница

Если вы можете себе позволить двухстраничный фирменный бланк, возьмите небольшой элемент, присутствующий на первой странице, и поставьте его на вторую. Если вам нужна, скажем, тысяча фирменных бланков, напечатайте экземпляров 800 первой страницы и примерно 200 — второй. И даже если вы не собираетесь печатать вторую страницу, все равно припасите несколько сотен чистых листов такой же бумаги, чтобы было на чем печатать длинные письма.

7. Отправка по факсу и копирование

Если предполагается отправка писем на фирменных бланках по факсу или их копирование, не выбирайте темную бумагу или бумагу, покрытую пятнышками. Старайтесь, чтобы на фирменном бланке не было больших областей с черной заливкой или печати вывороткой, не применяйте мелкие шрифты, которые при копировании или передаче по факсу могут потеряться. Если по факсу будет отправляться много документов, имеет смысл подготовить две версии фирменного бланка: одну — для печати и одну — для факса.

Источник: http://drukarstvo.com/ru/razrabotka-dizajna/



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...