Разработка дизайна фирменных бланков и конвертов, секреты и хитрости

Конечно, немного найдется людей, которые, глядя на бланки и конверты компании, говорят себе: «Ах, какая прелесть, я утрою свой заказ» или: «Смотреть противно, заказ отменяется» (но поверьте, одна моя знакомая выбрала себе телефонную компанию именно так). Однако, глядя на бумаги, олицетворяющие ваш фирменный стиль, люди что-то о вас думают, причем это что-то может быть как положительным, так и отрицательным, в зависимости от дизайна бумаг и впечатления, которое они производят.

разработка дизайна

Все — от качества выбранной вами бумаги до дизайна, цвета, шрифтов и конверта — должно внушать людям доверие к вашему бизнесу.

Содержимое письма, конечно, имеет важнейшее значение, но нельзя недооценивать и влияние, которое производит фирменный бланк сам по себе на подсознательном уровне.
 

Ни в коем случае!
 

1. Оформление конверта, фирменного бланка и визитки должно быть одинаковым! Необходимо, чтобы все три элемента выглядели как элементы одного фирменного стиля.

2. He выравнивайте no центру все элементы оформления, если по центру не выровнен логотип, и вам ничего не остается, как работать с ним. Но если уж без центрального выравнивания не обойтись, попробуйте творчески подойти к выбору шрифта, размеров или расположения элементов (т. е. даже если они выровнены по центру друг относительно друга, может быть, их можно немного сместить от центра страницы, скажем, влево).

3. Не применяйте шрифты Times, Arial или Helvetica.

4. Как и на визитке, старайтесь обходиться без скобок, сокращений и лишних слов, лишь загромождающих страницу.
 

А вот это попробуйте!
 

дизайн секреты

1. Необходимо, чтобы три элемента(визитка, бланк и конверт) фирменного стиля сверстаны совершенно одинаково. Чтобы придуманный вами макет подходил для каждого из них, над ними надо работать в одно и то же время.

2. И не стесняйтесь работать со шрифтом, как это диктует ситуация: можно делать это щедро, не жалея букв, а можно и скромно, экономно. Попробуйте нарушить центральное выравнивание. Жесткие линии выравнивания влево и вправо делают дизайн более выразительным.

Хитрости дизайна фирменного бланка и конвертов.
 

1. Фирменный бланк и конверт следует разрабатывать вместе с визитной карточкой. По ним должно быть видно, что это элементы одного фирменного стиля. Если сначала вы даете кому-либо визитную карточку, а позже посылаете письмо, последнее должно усиливать впечатление, произведенной первой, и наоборот.

2. Размер конверта

Стандартный конверт для документов имеет формат 9,5×4,5 дюйма и называется конвертом №10. В Европе размер стандартного конверта, называемого С4, составляет 110×220 мм.

3. Создайте фокус внимания

Один элемент должен доминировать, причем необходимо, чтобы характер его доминирования был одинаковым и на фирменном бланке, и на конверте (и на визитке тоже).


Акции и новости, электронные сигареты в кемерово.Здесь, мы начали учим инжинирингу машин

Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...