Принципы создания эффективной наружной рекламы

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу рекламу увидели и запомнили, отпущено всего несколько секунд, реже – несколько десятков секунд. За столь короткое время наружная реклама должна заинтересовать потребителя.

Другая важная особенность наружной, и особенно щитовой рекламы заключается в том, что она заставляет потребителя обращать внимание на другие виды рекламы вашего товара или компании.

Принципы создания эффективной наружной рекламы:

  • Реклама должна быть посвящена только одному товару или компании.
  • Наружная реклама должна бросаться в глаза, удивлять прохожего. Актуальны нестандартные рекламные конструкции, непохожие на привычные всем щиты, пилоны и вывески. Но их создание требует особенного внимания: такая реклама должна поражать новизной идеи и качеством исполнения, отвечать всем требованиям безопасности, она должна органично вписываться в городской пейзаж, иначе наружная реклама будет только раздражать, кроме того, не везде возможно устанавливать такие конструкции.
  • Игра слов, использование слов с двойным смыслом  и прочие тонкости – сложные рисунки, затейливые шрифты, в наружной рекламе не совсем уместны – контакт с наружной рекламой длиться слишком недолго, чтобы потребитель смог разгадать загадку рекламиста и производителя.
  • Рекламный текст должен быть кратким и лаконичным, в идеале не более семи слов. Обилие текста – очень распространенная причина слабой эффективности наружной рекламы.
  • В наружной рекламе следует использовать четкие, ясные шрифты без засечек.
  • Изображение должно включать только одну картинку, не слишком детализированную. Множество изображений рассеивает внимание и мешает в управлении транспортом – это особенно важно при создании макета наружной рекламы на перетяжках, арках и биллбордах, так как она ориентирована в основном на водителей.
  • Картинка должна полностью отражать суть рекламного сообщения даже без сопровождающего текста. Наружная реклама – единственный вид рекламы, где уместно и даже желательно использование максимальных цветовых контрастов.
  • Стиль наружной рекламы должен соответствовать стилю других видов рекламы вашего товара. Это способствует так называемому эффекту накопления рекламных воздействий. Человеку легче будет выделять вашу рекламу из массы рекламных сообщений, если он заметит схожие черты и приемы.
  • Световая наружная реклама – эффективный, запоминающийся и наиболее зрелищный вид наружной рекламы. Именно огни реклам и вывесок создают особую романтику ночным улицам современных городов. Световая реклама еще меньше расположена к длинным текстам. Здесь необходимо ограничиться одной емкой фразой: например «Зайди и выиграй», размещенной на световом фоне.
  • Многие рекламные агентства оказывают услуги по размещению наружной рекламы на щитах с подсветкой. Используя эту возможность, вы получаете как дневную, так и ночную рекламу вашего товара и компании.

банкетные залы киева, быстро заказать банкетный зал для праздника или свадьбы

Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...
Свадебные букеты Просим уточнять интересующую Вас информацию о наличии цветов, композиционных особенностях и стоимости букетов у администратора нашего салона. Обратный звонок. Оставьте ваши контактные данные, и мы перезвоним вам в ближайшее время.