Послепечатные процессы, страница: 2 из 2

Возможности трафаретного лакирования действительно очень широки. Однако есть и недостатки. Например, при дизайне следует учитывать, чтобы изображение, которое требуется лакировать, не попадало на места биговок, поскольку лак наносится толстым слоем и скалывается или отслаивается на сгибах.

Ароматизированные ВД-лаки.  Некоторое время назад наблюдался повышенный интерес к ароматизированным лакам, например, на этикетке для газированных напитков, но такие лаки очень дорогие по сравнению с обычными, и их применение оказалось неоправданным.

Пожалуй, наибольшее распространение они получили в изготовлении парфюмерных каталогов.

Гибридное лакирование. Неоспоримое достоинство технологии twin-лакирования в ее доступности, поскольку не требует использования дорогой полимерной лаковой формы. Таким образом, она позволяет не только добиться идеальной прорисовки мелких деталей и сократить время исполнения заказа, но и заметно снизить стоимость тиража.

Здесь используется специально подобранная пара лаков — масляного и ВД- или УФ-лака. В последнем случае достигается больший эффект контраста матовой и глянцевой поверхности. При разработке дизайна необходимо учитывать, что лаковый слой, получаемый в результате применения twin-технологии, обладает менее высоким глянцем, чем при выборочном УФ-лакировании на трафаретной машине. Однако во многих случаях это оправданно и с точки зрения дизайна, и экономически.

Сочетание различных видов послепечатной отделки: сложной вырубки, конгрева, тиснения цветной и металлизированной фольгой с использованием специальных красок делает полиграфическую продукцию престижной, оригинальной и достойной внимания

Ламинирование пленкой

Традиционно ламинирование запечатанных поверхностей используется для защиты изображения от механических повреждений.

Также мы имеем возможность получать качественную ламинацию на макулатурных картонах, что также позволяет сэкономить при изготовлении упаковки. Однако следует учитывать, что шероховатости картона низкого качества сложно скрыть под пленкой, и при печати потребуется использовать большее давление, чтобы заполнить неровности, поэтому слишком экономить не стоит.

Большое преимущество этого ламинатора также и в том, что он позволяет изготавливать различные виды картона для производства упаковки путем припрессовки металлизированных, цветных, голографических пленок.

Эта упаковка (краска для волос) прежде всего требует высокой точности цветопередачи. Здесь также использовано тиснение двумя видами фольги
Упаковка из металлизированного картона, ламинированного голографической пленкой

Источник: http://shtants.at.ua/publ/1-1-0-5



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...