Полиграфия, как вид рекламы

Полиграфия  является технологией многократного изготовления одинаковых изображений (оттисков) при помощи переноса красочного слоя с печатной формы на бумагу или другой запечатываемый материал. Осуществление процесса переноса изображения с печатной формы на запечатываемый материал и называется печатанием.

ПолиграфияОднако процесс изготовления печатной продукции гораздо более широкое понятие, чем печатание. Ведь для того, чтобы изготовить какое-либо изделие полиграфии, требуется осуществить множество самых различных операций, таких как дизайн полиграфической продукции, набор текста, обработка изображений, цветоделение и подготовка макета к печати, изготовление печатной формы, печатание, послепечатные работы: брошюровочно-переплетные и отделочные операции. 

Полиграфия активно используется как эффективное и относительно дешевое средство рекламы. Причем полиграфия может использоваться и как единственное рекламное средство ( при недостаточности бюджета для ведения широкой рекламной компании), так и в составе рекламной кампании, проводимой каким-либо предприятием.

Полиграфия, как эффективное средство продвижения товаров и услуг, а также повышения узнаваемости и повышения имиджа компании, значительно повышает качество и результативность любой рекламной компании. 

Безусловно, одной из важнейших причин эффективности воздействия изделий полиграфии на потребителя, является долговечность печатных изделий. Современные технологии полиграфии обеспечивают возможность создания полиграфических изделий высокого качества, способных, благодаря специальной обработке, долго сохранять исходный привлекательный вид и ,благодаря придаваемой дополнительной прочности, использоваться в течение продолжительного времени. 

Потребитель печатной продукции получает возможность в удобное для него время спокойно и тщательно ознакомиться с предлагаемой ему информацией. Помимо этого, полиграфия имеет целый ряд других, не менее важных преимуществ по сравнению с другими видами рекламы. Вот лишь некоторые из этих достоинств.

  • Визуальное восприятие полиграфической продукции очень эффективно. Кроме того, полиграфия позволяет сочетать визуальное восприятие информации с тактильным (к примеру, используя дизайнерские бумаги), а также с восприятием посредством обоняния (ароматическая полиграфия).
  • Восприятие информации, не навязанной человеку, как правило приносит гораздо больший эффект. Когда человек  читает выбранную им самим брошюру или смотрит каталог продукции, он испытывает интерес и положительные эмоции. Рекламная полиграфия ненавязчива, в отличие телео- и радиорекламы.
  • Полиграфия имеет очень много носителей информации (буклеты, брошюры, листовки, каталоги, календари и т.д.) Возможность выбора нужного полиграфического изделия или нескольких изделий позволяет потребителю  ознакомиться с заинтересовавшей его информацией максимально полно.
  • Практически все виды полиграфии предназначены для того, чтобы потенциальный покупатель мог забрать их с собой и изучить их в удобной для себя обстановке.
  • Качественная полиграфия доставляет эстетическое и визуальное наслаждение. Оригинально оформленные и изготовленные из качественных материалов изделия полиграфии приятно посмотреть в свободное время. Даже если информация, предлагаемая в печатном изделии, и не интересует в данный момент потребителя, она все равно запомнится, и, при необходимости, потребитель обратится именно к Вам.
  • Каждый человек способен усваивать информацию в разном темпе. Иногда человек быстро схватывает информацию, а порой, ему требуется прочитать несколько раз определенный текст, подробно изучить суть рекламного предложения. Полиграфия предоставляет подобную возможность.
  • Полиграфия способна охватить самый широкий круг потребителей печатной продукции, быстро и качественно донести до них информацию. 

Согласно проведенным маркетинговым исследованиям, специалистами в области рекламы  было установлено, что при проведении рекламной кампании с использованием полиграфии,  расчетная себестоимость на единицу информации в полтора раза ниже, чем в аналогичных  рекламных кампаниях, не использующих изделия рекламной полиграфии.

Безусловно, когда мы говорим об использовании полиграфии в рекламных целях, невозможно не сказать о важности качественного и оригинального дизайна. Очень часто именно понравившийся дизайн является определяющим фактором выбора буклета или брошюры. Дизайн рекламной полиграфии должен создаваться опытным, способным творчески мыслить  дизайнером, потому что в рекламной полиграфии ценятся именно оригинальные, креативные идеи, вызывающие интерес и привлекающие покупателей. 

Грамотно созданный, с использованием креативных решений дизайн полиграфии  способен повысить эффективность рекламной компании в несколько раз. Безусловно, дизайн рекламной полиграфии очень сложен, так как требует тщательного изучения рекламируемого продукта и компании, его представляющей, фирменного стиля компании, ее конкурентов, целей, которые преследует печатание данного рекламного продукта полиграфии, знании технологий печати и возможностей послепечатной отделки и еще очень много нюансов.

Оптимальным вариантом является совместная работа дизайнера и рекламиста, знающего, как может воздействовать создаваемый продукт полиграфии на восприятие его потребителем. Дизайн полиграфии осуществляется в тесном контакте с заказчиком, с учетом его пожеланий. И тем не менее, никогда не следует забывать, что рекламный продукт создается прежде всего для потребителя и должен нравиться ему.



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...