Печать на ризографе, страница: 2 из 2

Производители ризографов
 

Среди наиболее известных мировых производителей ризографов можно выделить такие компании:

  • Duplo;
  • Ricoh;
  • Riso.

Материалы для печати на ризографе
 

ризографы
Большое значение имеет вид и качество материала, используемого для печати. При тиражировании на ризографе используется только бумага или картон. Наиболее распространена основа, плотностью 80г/м2, которая используется при производстве обложек, визитных карточек, этикеток, папок и т.п. При слишком низкой плотности краска может проходить сквозь бумагу, и часто последняя мнется и сворачивается внутри, застревая в аппарате.

Что касается цвета бумаги, то она может быть как белой, как и тонированной. Лучше отказаться от слишком темных цветов. Важно учитывать и смешение оттенков. Так, например, при печати синим цветом на желтой бумаге появляется зеленый оттенок.

Невозможно печать на мелованной или глянцевой бумаге. На них краска размазывается, из-за чего изображение портится. Материал должен быть таким, чтобы чернила впитались и смогли высохнуть максимум за 15 секунд.
 

Краска для печати
 

Печать на ризографе производится специальной краской, которая не любит слишком высоких температур. В холоде она густеет, а вот на жаре становится жидкой и вытекает в больших количествах, чем это нужно. Важна и влажность воздуха. Если этот показатель очень низкий, то листы бумаги будут слипаться между собой.
 

Применение
 

Очень выгодно использовать печать на ризографе при создании однотипных оттисков крупного тиражирования. На принтере делать копирование будет слишком долго, а печатать серию на офсетной машине – дорого. Чаще на ризографе изготавливают продукцию, четкость изображения на которой не имеет большого значения. Идеальный вариант – листы с небольшим количеством текста и 1-2 мелкими рисунками, эмблемами. Это могут быть:

  • визитки;
  • этикетки;
  • документы;
  • брошюры;
  • листовки;
  • заготовки для папок и т.п.

Источник: http://drukarstvo.com/ru/pechat-na-rizografe/



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...