Особенности российской рекламной открытки freecard

В России рекламные открытки появились относительно недавно, но уже успели стать популярным и самое главное эффективным маркетинговым средством рекламного воздействия на потребителя. Так, постепенно и планомерно этот вид праздничной полиграфической продукции стал рекламным.

Рекламная полиграфия- визитка FreeCard - Рамблер-НовостиПеренасыщенность рекламного рынка, наблюдаемая в последние несколько лет, стала первопричиной возникновения новых форм носителей и более масштабных рекламных акций, доступных далеко не каждой крупной компании.

Тем же предприятиям, чей рекламный бюджет ограничен, осталось лишь использовать более оригинальные способы продвижения своего товара. К одному из подобных видов рекламы и относятся рекламные открытки, называемые иначе freecards.

Привлечение внимания потенциальных клиентов – главная цель любой рекламной открытки. Как правило, для достижения поставленной задачи, рекламной открытке придают дополнительную ценность, прикрепляя либо пробники косметических средств, либо превращая открытку в лотерейных билет и т.д.

Именно благодаря этому рекламная открытка, попадая в руки потенциального покупателя, превращается из стандартной рекламы о том или ином товаре - в закладку, бумагу для записей, пробник крема для рук и прочее.

Определяя рекламную открытку, как особое явление полиграфического рынка, не стоит понимать под ней стандартный лист плотной бумаги или картона с иллюстрацией, логотипом и рекламным текстом.

Открытка может принять самую неожиданную форму и выполнять самые различные функции. Основное отличие - в распространение. Поэтому под понятием «рекламная открытка» иметься в виду ее дизайн, производство и система распространения по сети.

Открытка появилась на российском рынке в 2000 году, чтобы лучше понять механизм ее действия необходимо разобраться в особенностях этого рекламного носителя.

Freecards будут полезны для рекламы товара, проведения имиджевых акций, а также в роли инструмента пропаганды или агитации. Рекламная открытка может нести в себе функции флаерса, афиши или приглашения.

В частности нередки случаи выпуска серии открыток, объединенных общей тематикой, единым стилем, приуроченных к какому-либо мероприятию или выставке. Это может быть календарь на год, где каждая открытка представляет один из двенадцати месяцев; коллекция открыток, созданная по типу мозаики, собрав все части которой можно разглядеть единую картину.

Как и любой другой маркетинговый инструмент, рекламная открытка имеет свои плюсы и минусы. И прежде чем применить рекламные открытки в качестве инструмента маркетингового воздействия, необходимо для начала определить, насколько это будет приемлемо и оправданно.

Сначала о плюсах. Рекламные открытки позволяют проводить целенаправленное общение с аудиторией, не требуют значительных материальных затрат на проведение рекламных акций с их помощью. На настоящий момент времени открытка относится к самым доступным и действенным видам рекламы, которые могут взять себе на вооружение даже компании, не отличающихся большим оборотом капиталов.

Общее число клиентов увеличивается не посредством безграничной «бомбежки» сознания (или даже подсознания) потребителя, а за счет применения оригинальной графики, дизайна, материалов и отличного качества печати.

Поэтому рекламную открытку можно отнести к самому ненавязчивому способу рекламы, ведь со стойки открытку человек берет сам, выбирая ту, которая его привлекла и заинтересовала. Помимо этого стоит отметить, что открытки с рекламой можно отправлять по почте, расширяя тем масштаб и успешность акции.

Однако и участники рынка, и заказчики признают, что рекламные открытки те не менее не стали своего рода панацеей.

Пусть Freecards - мобильный и малобюджетный вариант, но не стоит верить, что вложения в размере 1000 долларов сразу же дадут потрясающий эффект и сделают вашу марку знаменитой у большинства потребителей. К примеру, в этом открытки не конкуренты телевизионной рекламы. Но сравнивать эти два вида рекламы почти так же бессмысленно, как легковую машину с самокатом: они занимают различные ниши рекламного рынка, и каждый используется для выполнения определенных задач.

Поскольку основная задача открытки - привлечь внимание потенциального потребителя товара или услуги, определяющее значение имеет ее внешний вид. Заказчики, самостоятельно разрабатывающие дизайн открытки, должны помнить об этом.

Поэтому, если у Вас нет стопроцентной уверенности в собственных дизайнерских способностях и особых знаний по психологии визуального восприятия в данной области, лучше поручить разработку макета профессионалам. Иначе велика вероятность того, что вы потратите весь рекламный бюджет впустую.



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...
перетяжка мебели митино К сожалению, мягкая мебель не вечна и зачастую требует ремонта или перетяжки. Мы предлагаем обширный перечень услуг– перетяжку и обивку мебели в Москве и Московской области недорого. Реставрация мебели всегда производятся индивидуально, абсолютно любые пожелания заказчика, замену конструктивных элементов и ремонт механизмов трансформации.