Основные носители рекламной полиграфии, страница: 2 из 3

Папки
 

Папка-регистратор 50мм, 80мм, покрытие ПВХ цв. Канцелярские товары г. Санкт-Петербург Компания Пандион

Папки необходимы везде - и в офисе, для хранения документов, и для удобного переноса подобранного комплекта документов, нообходимых для использования на выставке или презентации, в папке можно вручить клиенту подготовленное для него коммерческое предложение  или подборку необходимых ему информационных материалов и т.д. Удобство использования и функциональность являются характерными свойствами папки. Кроме того, фирменная папка логотипом и контактной информацией компании - прекрасный рекламоноситель, способный напомнить клиенту о себе. 

Папки изготавливают из самых разных материалов, используя различные способы печати. Выбор способа печати зависит от материала папки, желаемых способов отделки. В зависимости от этого при изготовлении папок применяются самы разные способы печати и отделки ланной продукции:офсетная печать, шелкография, ламинированиети УФ-лакирование((для папок из картона), тиснение фольгой или конгрев.На кожаных папках очень эффектно и презентабеотно выглядит отделка блинтовым тиснением..

Разработки дизайна папки:

ользуются не только в офисе для хранения документов. Папки очень удобны для использования на выставках, презентациях, семинарах. Поэтому папки, предназначенные для подобных целей, изготовливают, используя элементы фирманного стиля компании: логотип, или другую фирменную символику, а также контактные данные фирмы. Дизайн папки должен сочетать в себе солидность и респектабельность.
 

Блокнот
 

Удалённая работа Работа фрилансера Ionova Yana maXa Блокноты А7 для "Mikheev"

Блокнот - замечательный рекламоноситель, способный каждый день напоминать о Вашем существовании. При этом, как внешнее оформление блокнотов , так и ассортимент материалов, из которых их изготавливают, может быть самым различным.

Изготовленные в типографиях блокноты чаще всего имеют самые различные форматы: от А4 до А7, различное количество листов, изготавливают их из офсетной бумаги 65-100 гр./кв.м. на блок, обложку же изготавливают из плотной мелованной бумаги или картона 250-300 гр./кв.м. При облагораживания данной печатной продукции применяют лак, ламинацию, тиснение, дизайнерские бумаги или картоны на обложку.
 

Листовки и буклеты
 

Листовки - 'Рекламно-полиграфическое агентство "Инфо Плюс

Самые дешевые, но от этого не менее эффективные средства рекламы.

Благодаря эффективности и низкой стоимости рекламная листовка в настоящее время практически самое популярное средство воздействия на потребителя.

Целью листовок и буклетов является привлечение потребителей, умение заинтересовать их продукцией или услугами Вашей компании. Чтобы листовка не улетела в мусорное ведрор, не успев донести информацию ло потребителя, необходимо тщательно продумать ее дизайн и информацию, предлагаемую вниманию потенциальных клиентов. Дизайн листовки должен быть ярким и оригинальным, информационное наполнение-простое, с ясно выраженной центральной мыслью.

Буклет, в отличие от листовки, способен содкржать большее количество информации, быть более оригинальным и интересным по дизайну и наполнению. Способность буклета объединять в себе информативность, эффективность и невысокую стоимость, делают буклет практически самым популярным видом рекламной полиграфии.

Типичные размеры буклетов:форматы А4 (210 х 297 мм) с двумя фальцами и А3 (297 х 420 мм) с одним фальцем.

При изготовлении и отделке буклета используют офсетную и цифровую печать, ламинирование, полное иили выборочное лакирование, покрытие офсетиным лаком,тиснение, конгрев. Правда, дорогие отделочные операции при изготовлении буклетов используют нечасто, все же буклет - это средство первого контакта, предлагаются они на выставках или раздаются вблизи объекта рекламы.
 

Брошюры и каталоги
 

Авангард: Брошюры, Каталоги

Брошюра содержит гораздо большее количество информации, нежели листовка и буклет. Она относится к средствам, используемым для убеждения клиентов воспользоваться Вашей продукцией. Для этого брошюра должна быть прежде всего привлекательной внешне, чтобы Вашему потенциальному клиенту захотелось ее прочитать.

К тому же брошюра должна быть убедительна. В доступной форме, с использованием фотографий или интересных иллюстраций, брошюра или каталог должны убедить клиента в преимуществах и достоинствах предлагаемой продукции и услуг.

Для придания брошюре или каталогу интересного и презентабельного вида, возможно использование самых разных приемов: использование дизайнерских бумаг, тиснение на обложке, вставки из кальки внутри брошюры и т.д. При дизайне фирменных брошюр важно придерживаться использования корпоративного стиля компании.

Это придаст брошюре или каталогу брльше убедительности и солидности, а также поднимет имидж Вашей компании в глазах клиентов. Неожиданного эффекта можно добиться, выпустив брошюру или каталог не типичного размера - А-4, а большего, или наоборот маленького, помещающегося в  кармане.

Типичной цветностью при печати брошюр является 4+4; брошюры, содержащие в основном информацию и таблицы, можно напечатать в 2 цвета, иногда брошюры печатают с использованием дополнительного пятого цвета (Pantone), либо металлизированной краски золотого или серебряного цвета.



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...
Поворотные светильники Купить поворотные светильники оптом.