Основные носители рекламной полиграфии

Визитки

В наше время визитка - неотъемлемый атрибут делового общения. Деловую деятельность любой фирмы или компании невозможно представить без использования визиток. Любые деловые контакты, завязывание отношений с бизнес-партнерами и потенциальными клиентами начинается с обмена маленькими карточками - визитками.

визитки - МОДА

Традиционно было принято относить визитку к деловой полиграфии. В наше время  функции визитки расширились: теперь этот продукт полиграфии несет не только информационную, но и рекламную функцию. Любая визитная карточка должна достичь своих главных целей - информационную и рекламную.

Обычно на визитках размещают логотип, название организации, Ваши личные данные, должность и контактную информацию. Печатаются визитки разными способыми: в зависимости от тиража это может быть офсетный или цифровой способ печати, который используется для печати визиток гораздо чаще. Также для печати визиток может использоваться ризограф и трафаретная печать, очень украшают визитку тиснение фольгой и термоподъем.
 

Бланки
 

Бланки А4 в городе Ростов-на-Дону - Портал выгодных покупок BLIZKO.ru

Бланки также всегда относили к категории деловой полиграфии. В наше время практически все бланки оформляются в фирменном стиле и являются представителями фирменного стиля компании. Поэтому бланк, как и визитку,  лучше всего заказывать на этапе разработки фирменного стиля компании. Фирменный бланк, выполненный в фирменных цветах компании, с нанесенным логотипом и реквизитами фирмы, становится эффективным рекламоносителем.

Оформленный в фирменном стиле бланк  выглядит солидно и презентабельно, а поэтому способен придать любому, отпечатанному на нем документу большее доверие, солидность и презентабельность. Фирменный бланк, как элемент фирменного стиля компании, поднимает и уклепляет имидж Вашей компании в глазах партнеров, делает Ваши послания более солидными и весомыми.

Дизайн бланка должен разрабатываться профессионалами. Ведь бланк должен не только содержать текст и контактную информацию, но и обеспечивать узнаваемость компании, ее продукции и услуг, отражать стиль ее деятельности, формировать положительное впечатление о компании, способствовать расширению деятельности компании, ее товаров и услуг. А для этого дизайн бланка должен быть таким, чтобы вызывать у потребителя уважение к Вашей фирме или компании, максимально способствовать созданию ее положительного образа. 

Только дизайнер-профессионал сумеет грамотно оформить Ваш фирменный бланк. Ведь для бланка важен не толко внешний вид, но и удобство использования. Добиться положительного впечатления от бланка, сделать его эффективным рекламоносителем Вам помогут следующие приемы: использование элементов фирменного стиля, грамотная верстка , удобная подача информации.

Мы можем разработать для Вашей компании не только фирменный дизайн бланка, но и дизайн обычного бланка, использующегося для внутренних нужд компании.  Если же Ваша компания пока не имеет собственного стиля, мы можем предложить Вам услуги своей дизайн -  студии по разработке логотипа и всего комплекса фирменного стиля.
 

Конверты
 

Как сделать конверт из бумаги а4 для денег видео

Никакая фирма или компания в процессе своей деятельности не может обойтись без ведения какого-рода деловой переписки, а следовательно и без необходимых для этих целей фирменных конвертов.

Форматы конвертов, наиболее часто используемых в данных целях: стандартные евроконверты (110х220мм) с окошком и без  ( могут применяться для для отправки деловой корреспонденции, сложенных втрое фирменных бланков и писем), С5 (165х229мм-сложенный поплам лост А4, а также нестандартные открытки или карточки), С4 (229х324мм) с верхним и боковыми клапанами ( используется для пересылки деловой корреспонденции, рекламных проспектов, брошюр).

Изготовление конвертов:

Конверты могут как изготавливаться на заказ, так и запечатываться. На заказ, как правило, заказывают конверты нестрандартных размеров (к примеру туристические конвертов), При заказе конвертов на заказ, Вы можете выбрать любую бумагу, нужной Вам плотности или оттенка, и т.д.

Однако необходимо учитывать, что изготавливать малые тиражи конвертов на заказ экономически не выгодно. Так что если Вам требуется небольшое количество конвертов, лучше использовать запечатку готовых фабричных конвертов. Данный вариант также имеет определенные минусы.

В отличие от конвертов, изготавливаемых на заказ, где возможна полная запечатка поверхности конверта, в случае использования фабричных конвертов, в большинстве случаев не удается добиться стопроцентной запечатки поверхности конверта, а также запечатки его внутренней части, ограничевает возможность выбора бумаг и расположения запечатывания определенных зон на конверте ( к примеру, логотип Вашей компании не должен попасть на клапан конверта). 



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...