Оформление витрины

Витрина является лицом магазина, ведь все мы помним известную пословицу: «Встречают по одежке». Поэтому чтобы Ваша витрина привлекала внимание покупателей, призывала их к действию, необходимо позаботиться о ее дизайнерском оформлении. Например, придать специфику выставленным на показ вещам добавлением рекламных предложений. Придерживаясь корпоративного стиля организации, используя ее логотип и символику, можно создать красочные варианты цветового оформления, которые заинтересуют прохожего и простимулируют его к покупке.

Важно учесть особенность услуг компании и создать оригинальный проект. Среди широкого диапазона предложений Вы можете выбрать любой способ нанесения рекламы, но в зависимости от пожеланий и целевых отличий своего магазина: от оклеивания пленкой изображений, нанесения картинки на баннер до размещения объемных или трехмерных композиций и светового оформления. Весь трудоемкий процесс декорирования витрины включает несколько связующих звеньев, а именно:

  • разработка концепции;
  • снятие размеров;
  • реализация идеи.

Не забываем об освещении. Ведь правильно подобранное осветление/затемнение нужных участков расставит акценты в восприятии, да так, что меткий глаз покупателя найдет, на чем зацепиться.

Но чтобы не нарушить цельность композиций и их сочетаемость, т.е. не создать антирекламу своих услуг, в таком деле лучше довериться профессионалам. Возьмется за оформление витрины в Краснодаре и Краснодарском крае для Вас компания «Индиго-сайнс», предлагающая создание эксклюзивных вариантов декорирования с применением сверкающих конструкций по технологии SoloAir, что эффектно выделит Вас из общей серой массы, а также традиционные, проверенные временем, способы нанесения рекламы, успешно работающие на продвижение Ваших услуг.

И помните: во всем необходимо чувство меры. Можно использовать для оформления витрины кристаллы Swarovski, делать на продукции напыления из золота, размещать сотни флористических композиций, а можно креативно сочетать два цвета и добиться того же эффекта.



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...