Корпоративная газета — зачем это?

Корпоративный стиль складывается из множества факторов, это и тщательно продуманный товарный знак компании, цветовая гамма, применяемая не только при оформлении интерьеров помещений организации, но и используемая в различных рекламных буклетах, визитках и флаерах. Корпоративный или как его еще называют, фирменный стиль, который затрагивает не только внешнюю деятельность компании, но и влияет на внутреннюю среду, на сотрудников фирмы. Помочь в поддержании общего коллективного духа, познакомить сотрудников из разных отделов друг с другом, рассказать об их профессиональных достижениях и наградах призвана корпоративная газета.

газета

Функции и задачи корпоративных газет разняться от фирмы к фирме, и зачастую определяются ее головным руководством, ведущими топ-менеджерами, с учетом информационных потребностей сотрудников. Общей чертой всех корпоративных газет признается позитив, излучаемый с их страниц. Основным назначением, помимо передачи информации является повышение самооценки сотрудником, коллективизации, зарождение чувства гордости за свою компанию. Чем дружнее и сплоченнее коллектив, тем выше трудоспособность сотрудников, меньше текучести кадров, а это немаловажная составляющая успешной компании.

Правильно составленная корпоративная газета должна стать местом обмена опыта и инновационными идеями между отделами и филиалами компании, сформировать целостную корпоративную культуру, мотивировать сотрудников на новые профессиональные достижения. С помощью газеты можно показать сотрудникам общие цели и настроить их на их достижение.

Корпоративная газета может выпускаться традиционным типографическим способом или же быть в электронном виде, и размещаться в Интернете. Так же корпоративные газеты различаются по периодичности выпуска, чаще всего это ежемесячные выпуски, реже квартальные и еженедельные. Ориентироваться издания могут как только на сотрудников фирмы, так и снабжаясь дополнительной отраслевой информацией, выходить в свет для широкого круга читателей. Все это определяется целями и задачами, которые ставят перед изданием. Важно что бы редакционный состав включал в себя сотрудников компании, знающий все нюансы работы предприятия, особенности развития, историю и цели.

Корпоративная газета незаменимый информационный элемент успешной и активно развивающейся организации, помогающий достичь в работе целостности и сплоченности всего коллектива.

Источник: http://drukarstvo.com/ru/korporativnaya-gazeta/



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...