Как создать логотип своей компании?

Логотип компании, товарный знак, фирменные цвет и шрифт, фирменный бланк, визитные карточки и канцелярские принадлежности с логотипом или товарным знаком компании - всё это те важнейшие элементы, которые способствуют формированию фирменного стиля любой компании. Из всех выше перечисленных наименований, наиболее значимым является логотип компании. Именно логотип компании, является тем важнейшим элементом, вокруг которого и строится концепция будущего стиля Вашей фирмы. От того на сколько логотип будет отражать суть деятельности компании, передавать её амбиции и подчеркивать её надежность, зависит не только формирование фирменного стиля компании, но и то, как она будет воспринята потребителем.

Процесс создания логотипа, безусловно, творческий и сугубо индивидуальный. При разработке логотипа учитывается основное направление коммерческой деятельности фирмы, а также товары и услуги которые фирма предлагает потребителям. Виденье концепции логотипа руководителями компании, и её рядовыми сотрудниками. Изучение и анализ логотипов конкурентов, с целью выявления слабых и сильных сторон их логотипов, и изучение ассоциативного восприятия того или иного варианта логотипа потенциальными потребителями.

Главная задача, которая ставится перед логотипом, заключается в его запоминаемости и формировании необходимой ассоциативной линии. Один взгляд на логотип компании, должен давать потенциальному клиенту или деловому партнеру, емкую и точную информацию о компании, внушать доверие и оставлять в его сознании позитивную ассоциацию.

Достигнуть такого эффекта при создании логотипа можно одним из трех основных способов. При этом стоит заметить, что каждый из способов можно использовать, как отдельно, так и в комплексе, в зависимости от того насколько такое совмещение будет эффективно для более полной передачи сути коммерческой деятельности компании.

Три способа создания эффектного логотипа

Первым из способов создания логотипа, является его графическое изображение в виде отдельного символа. Такой логотип, несмотря на свою кажущуюся простоту, является наиболее запоминающимся. Подтверждением эффективности подобного логотипа, могут служить логотипы автомобильных компаний. Вряд ли найдется сегодня человек, который взглянув на логотип автомобиля, не смог бы сказать на каком автомобильном концерне был создан тот или иной автомобиль.

Вторым способом создания запоминающегося логотипа, является способ иллюстрированного изображения. Такой логотип является более ярким, и при правильном подборе цветов, будет не только положительно восприниматься потребителями, но и создавать довольно широкий ассоциативный ряд, связанный с деятельностью компании. Примеры таких логотипов мы видим повсеместно, как в пищевой и кондитерской промышленности, так и в качестве логотипов компаний выпускающих детские товары или оказывающих различного рода услуги.

Третьим и наиболее распространенным и часто встречающимся, является словесный, или как его ещё называют шрифтовой логотип. В основе такого логотипа лежит название компании, которое выполнено оригинальным шрифтом и с использованием фирменных цветов при написании букв. Такой логотип надолго остается в памяти потребителя, поскольку человек куда легче запоминает написанное слово, нежели визуальную картинку.

Используя один или несколько вышеперечисленных способов создания логотипа, дизайнеры создают тот неповторимый и оригинальный логотип, который не только является основой будущего фирменного стиля, но и прежде всего, станет главным элементом формирования положительного восприятия компании потенциальными потребителями и деловыми партнерами.

 

Источник: http://pechatnick.com/articles/kak-sozdat-logotip-svoei-kompanii


systemy nagłośnienia, kliknijспортивное питание из финляндии в Москвекрыши металлочерепица цена работы

Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...