История цифровой печати, страница: 4 из 4

Проанализировав ваши бизнес-процессы, в той или иной мере касающиеся печати, и определив основные области приложения, уже существующие, или те, которые могут быть потенциально реализованы для получения большей прибыли компании, вы можете составить представление о вашей востребованности в услугах цифровой печати. Если количество таких приложений будет больше нуля, то вы можете смело снимать телефонную трубку и звонить поставщикам цифрового оборудования для офисной печати.

Сегодня все большему количеству заказчиков требуются малотиражные издания. Печать по требованию, т.е. столько, сколько необходимо и тогда, когда это необходимо, — решение этой проблемы.

В те годы одна из потенциалов цифровой печати – нанесение переменных данных воспринималась лишь как возможность изменения имени адресата в типовых документах. На самом деле уровень персонализации оказался более глубоким и широким. Сегодня практически не одна маркетинговая акция или кампания не имеет успеха без демонстрации персонализированного подхода к каждому заказчику. А это лучший способ для формирования положительного имиджа компании, изучения спроса, поддержания многолетних отношений с немалым количеством заказчиков.

До сих пор бытует мнение, что офсетный оттиск намного качественнее цифрового. Но на деле полноцветный оттиск, полученный на современной цифровой машине, отличить от «классического» можно лишь будучи специалистом.

По мере совершенствования технологий и уменьшения цен на расходные материалы постепенно снижается и себестоимость цифровой печати. На сегодняшний день по себестоимости печати на больших тиражах цифровые печатные машины пока не могут соперничать лишь с офсетом типографий.

Рынок цифровой печати продолжает бурно развиваться. Сейчас цифровая печать находит применение даже там, где ранее использовался только офсетный способ печати. Однако уже понятно, что цифровая печать не претендует на замену офсета и других видов печати, а лишь забрала нерентабельные для типографий малые тиражи.

Источник: http://pechatnick.com/articles/istoriya-cifrovoi-pechati



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...