Главные тенденции в дизайне логотипов 2014 года

В настоящее время для каждого из нас дом и семья - на первом месте, работа — на втором, а вот экран смартфона — определенно на третьем. Количество людей, пользующихся смартфонами стремительно растет от 21% в 2010 году до 63% в этом году.

Сегодня люди смотрят на мир через экран размером с визитную карточку. И это ко многому обязывает и во многом меняет подход к созданию логотипов.

К такому выводу редакторы авторитетнейшего издания LogoLounge пришли, изучив 212 000 логотипов, присланных на сайт от дизайнеров со всего мира.
 

Моно-герб
 

trend-03.png

Линии одной толщины, сочетание типографики и иллюстрации — один из главных трендов этого сезона. Эти простые и невесомые логотипы только подтверждают идиому о том, что «Вы никогда не можете быть слишком богатым или слишком худым». Многие дизайнеры намеренно отказались от цвета, обнажая самый скелет своих логотипов.
 

Буквы штабелями
 

trend-04.png

Скромные дефисы могут похоронить свою надежду, а дизайнеры должны им в этом помочь — исчезла необходимость разделять буквы в логотипах. Новая забота — общее количество переносов. Решение проблемы слишком упрямых и длинных названий простое — разбить их на сегменты и «упаковать» в коробку. Вуаля! И у нас есть компактный логотип, который отлично будет смотреться на футболке.
 

География
 

trend-12.png

Добавить в логотип компании контур ее страны — что может быть нового в подобном решении? Однако современный тренд показывает, что решение, лежащее на поверхности, все еще может преподносить сюрпризы. Национальная идея, похоже, получает все больше энтузиастов, готовых по-новому взглянуть на многообразие государственных цветов и символов. Это не значит, что любой подобный логотип обречен на успех. Но, смотрите, вдруг очертания Бразилии проявляются в пенной шапке на пивной кружке, и Африка неожиданно угадывается среди прочих пятен на шкуре леопарда — вот оно, настоящее чудо!«



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...