разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — это набор визуальных элементов, имеющих общую идею. Эти элементы в общем формируют узнаваемый образ компании. 

Фирменный стиль помогают новым компаниям привлечь к себе внимание Клиентов и завоевать свое место на рынке. Компания становится узнаваемой, это повышает ее конкурентоспособность. 

Разработка фирменного стиля включает в себя:

  • дизайн логотипа в соответствии с целями компании;
  • создание различныхм вариантов и оформления;
  • предоставление рекомендаций по использованию;
  • создание макетов с применением фирменного стиля (визиток, вывесок и пр.).

Процесс создания фирменного стиля разделен на три этапа. Эскизная отрисовка, создание чернового варианта в графическом редакторе и конечная обработка. Это позволяет сэкономить время и вносить необходимые изменения в процессе создания.

Примеры наших работ:

 



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...