Директ-маркетинг и Персонализированные письма, сообщения и другая печатная продукция

Персонализация один из основных моментом в директ-маркетинге. Директ-маркетинг предусматривает прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг для установления с ними длительные взаимовыгодных отношений. При этом коммуникации носят двухсторонний характер, т.е. вы не только обращаетесь непосредственно к клиентам, но и устанавливаете эффективную обратную связь, получая ответную реакцию на предложения от своих потребителей.

Полиграфия в Москве, оперативно (495) 585-21-11Директ-маркетинг обращается выборочно к тем людям, которые заинтересованы в постоянном сотрудничестве с вашей фирмой, чтобы не пришлось тратить лишние деньги и время на привлечение людей, заведомо не заинтересованных в контактах с вашей компанией. Одним из главных преимуществ прямого маркетинга является целевой отбор аудитории. Из всех средств массовой информации прямая почтовая рассылка позволяет наилучшим образом осуществлять целевой отбор аудитории.

Персонализация важна тем, что письмо, в котором указано не только имя адресата, но и его должность, а также название компании, к которой он имеет отношение, вероятнее всего, будет прочитано. По данным статистики, персональное обращение в письме повышает шансы на отклик примерно на 40%. Чем в большей степени персонализировано письмо, тем более эффективной будет рассылка.

Благодаря современной технологии персонализации можно сочетать различные элементы письма: имя (обязательный элемент), всевозможные изображения (фотографии, картинки), рекламные модули, счета и многое другое. Каждый из этих элементов работает на эффективность рекламного изделия, так как наглядно оформленная информация увеличивает вероятность отклика.

Персонализированная печать подразделяется на несколько видов, в число которых входит:

  • Простая, когда используются переменные поля: фамилия, имя, отчество получателя, обращение, адресная информация; 
  • Персонализация схемы: при приглашении потенциального клиента в офис, банк, ресторан или пункт приема платежей можно облегчить ему задачу и показать путь на схеме; 
  • Графическая реклама - это реклама, с помощью которой Вы можете демонстрировать клиентам рекламные модули, в которых они гипотетически заинтересованы. В зависимости от информации о заказчиках можно изменять значительную часть документа в соответствии с предпочтениями и увлечениями каждого клиента; 
  • Арт-персонализация - использование графических элементов в написании имени получателя или названия компании. Таким образом, можно дать клиентам понять, что Вы думаете о них; Арт-персонализация позволяет, используя для персонализации непосредственно фотографию, на которой переменная информация является частью общей композиции, можно создавать уникальные поздравительные открытки, календари, обложки к журналам и годовым отчетам для VIP клиентов. С помощью арт-персонализации можно печатать: 
  • приглашения и открытки; 
  • календари (ежемесячные, квартальные, карманные); 
  • этикетки; 
  • обложки журналов. - Комбинированная персонализация, в которой есть возможность использовать неограниченное количество переменных полей, а также комбинировать различные виды персонализации;
  • Печать штрих кодов и уникальных кодов в качестве персонализации. Этот вид персонализации используется для проведения масштабных корпоративных акций, в которых клиент получает флаер (карточку или скретч-карту) содержащий уникальный код или штрих код.

Комбинированная (сложная) персонализация предполагает использование неограниченного количества переменных данных. Чем выше детализирована используемая база данных, тем больше возможностей в применении такого вида рекламного продукта. В результате число откликов увеличивается во много раз.

Таким образом, при комбинированной персонализации каждый клиент может получить уникальное письмо, которое может содержать практически любую информацию: коммерческие предложения, фотографии товаров, информацию о специальных акциях, распродажах и персональных скидках, а также схему проезда.

Применение нескольких видов персонализации позволит Вам:

  • Применять имеющуюся базу данных с наибольшей эффективностью; 
  • Предлагать сопутствующие услуги по вашему усмотрению; 
  • Благодаря избирательности рекламы экономить финансовые средства; 
  • Получать дополнительную прибыль за счет продажи рекламных мест; 
  • Снизить расходы на печать за счет совместной действенности двух или более брендов в рекламе (кросс-промоушен); 
  • Вызывать у клиентов положительные эмоции.

Персонализированная печатная продукция – это Ваш шанс в короткие сроки повысить рейтинг вашей компании в глазах клиентов и партнеров!

Источник: http://www.naprinter.ru/article/detail.php?ID=231


14 Нояб, найти хорошего детский опытный психолог одесса

Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...