Цифровая печать

Цифровая печать — изготовление тиражной печатной продукции с помощью «цифрового» оборудования. Под цифровым оборудованием понимают устройства печатающие непосредственно из электронных файлов, получаемых от рабочих станций.

Преимущество по сравнению с другими видами печати:

- Для устройства подобного производства достаточно относительно небольших площадей (от 50 м²) и бытовой электросети.

- Возможность печати коротких тиражей без больших затрат на предпечатную подготовку.

- Высокая скорость печати позволяет практически сразу получить готовый тираж.

Недостатки:

- Относительно высокая себестоимость продукции.

- Качество печати ниже чем у офсетной печати.

- Стойкость краски ниже чем у офсетной печати.

Цифровая печать делится условно делится на:

Листовая цифровая печать Её применяют для производства рекламных материалов большого количества типа визиток, буклетов, листовок, открыток, карманных каленжарей и п.р. Для этого используют цифровые лазерные печатные машины в основном производства компаний Коника-минольта, Ксерокс, Canon, HP Indigo и другие. Печать может быть как черно-белая(только черная краска тонер) так и цветная.

Широкоформатная цифровая печать Широкоформатная печать в нашей компании в основном применяется для производства интерьерной и наружной рекламы, ширина печати наших машин может достигать 3,5-ти метров, ну а длина - десятки метров, в машинах используется принцип так называемой струйной печати. Материал который мы мспользуем для печати - баннерная ткань, бумага, сетка, холст, пвх и многое другое. Спектр производителей оборудования для широкоформатной печати весьма широк.

Преимущества цифровой печати:

  • Возможность печати небольших тиражей без особо больших затрат на предпечатную подготовку.
  • Для размешения подобного производства нужно относительно небольшие площади и немного бытовой электросети.
  • Высокая скорость печати позволяет получить готовый тираж практически сразу.

Недостатки цифровой печати:

  • Достаточно высокая себестоимость продукции.
  • Качество печати по сравнению с офсетной печатью ниже.
  • Стойкость краски по сравнению с офсетной печатью ниже.

История цифровой печати
 

Вначале 80-х, в Америке персональный компьютер стал достаточно популярным, появились более революционные компактные устройства для вывода на печать – лазерные принтеры. 1986 год был началом широкого внедрение принтерных картриджей по типу "все в одном". Другими словами начиная с того года цифровая печать прочно обосновалась в полиграфической индустрии запада.  Цифровая печать открыла новые возможности полиграфии, без которых уже невозможно представить ее работу.

Цифровая печать стала реальной, когда в 1990 году запустили систему производства документов под названием Docutech. "Docutech-фирма Xerox рискнула разработать технологию на которую произвели крупную ставку, обернувшуюся, в финальном счете, миллиардным бизнесом." Docutech которая производила 135 ppm (страниц в минуту) при разрешении печати 600 dpi, на тот момент была чудом инженерии.

Наконец-то в мире появилось устройство, которае способно вручить одновременно качество и скорость, в то время раньше рынок ограничивался медленными принтерами с разрешающей способностью 300 dpi и аналоговыми копировальными устройствами. И хотя первая машина Docutech не была рассчитана на ввод цифровых файлов, но модель работала по принципу "единожды сканируй и печатай много экземпляров"; именно она совершила революцию в мире копирования и начала отбирать рынок у черно-белой офсетной печати.

Уже к 1992 году разработали сетевую версию этой машины, она могла использовать в качестве исходных данных для печати уже как цифровые файлы так и бумажные оригиналы, сканируя их, или их сочетание. Эта модель начала топить офсетную печать в секторе малых черно-белых тиражей. Изумляет тот факт: на протяжении целого десятилетия принтер Docutech работал на рынке за пределами конкуренции, пока в 1999 году компания Heidelberg не презентовала на рынок свою модель цифрового устройства для печати документов - Digimaster 9110.



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...