Анонс статьи: "Оформление витрины"

Витрина является лицом магазина, ведь все мы помним известную пословицу: «Встречают по одежке». Поэтому чтобы Ваша витрина привлекала внимание покупателей, призывала их к действию, необходимо позаботиться о ее дизайнерском оформлении. Например, придать специфику выставленным на показ вещам добавлением рекламных предложений. Придерживаясь корпоративного стиля организации, используя ее логотип и символику, можно создать красочные варианты цветового оформления, которые заинтересуют прохожего и простимулируют его к покупке. Важно учесть особенность услуг компании и создать оригинальный проект. Среди широкого диапазона предложений Вы можете выбрать любой способ нанесения рекламы, но в зависимости от пожеланий и целевых отличий своего магазина: от оклеивания пленкой изображений, нанесения картинки на баннер до размещения объемных или трехмерных композиций и светового оформления. Весь трудоемкий процесс декорирования витрины включает несколько связующих звеньев, а именно: разработка концепции...

Читать далее



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...