Анонс статьи: "Секреты рекламной полиграфии"

Очень часто, затратившие немалые средства на рекламу, рекламодатели не понимают, почему их реклама оказалась менее эффективна, чем реклама конкурента, затратившего не больше, а порой и гораздо меньше средств на рекламу аналогичного товара или услуги, и почему их конкурент приобрел гораздо больше клиентов, что, как известно, и является конечной целью любой рекламы. Есть очень простые приемы, которые, возможно, покажутся Вам не совсем правильными, но, как доказывает практика, эти очень простые приемы оказываются достаточно эффективными. 1. Выражайтесь ясно и понятно. Чем более коротким и четким будет Ваше рекламное послание, тем лучше. Мало кто из Ваших потенциальных клиентов, захочет читать длинное рекламное послание. Если человек заинтересуется - он сам к Вам обратится за более подробной информацией. 2. Основное правило эффективности любой рекламной полиграфии - в удачном сочетании информационной и графической составляющих. Ваши сообщения должны коротко и четко объяснять, в чем...

Читать далее



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...
Душевая кабина RIVER LENA 90/46 МТ (90*196*90) 12700,0 руб. в корзину. River душевая кабина AMUR Б/К 90/46 МТ (90*90*196) 12800,0 руб. в корзину.