Анонс статьи: "Роль ароматов в рекламной полиграфии"

В наш век, когда мы не можем шагнуть ни шагу, не услышав какого-нибудь нового рекламного объявления, рекламная информация практически перестает восприниматься. По подсчетам ученых, впустую уходит 98% рекламной информации. В этой ситуации рекламной полиграфии приходится искать какие-то новые способы для привлечения внимания клиента к своей печатной продукции. Чтобы Ваша печатная реклама обратила на себя внимание, необходимо, чтобы она чем-то отличалась от соседней листовки или буклета, например, запахом, приятным ароматом. Одним из способов, благодаря которым можно привлечь внимание потенциального клиента к печатной рекламе, является запах. Способ воздействия на восприятие человека с помощью запахов, называется аромаркетингом. Ароматами человек пользовался всегда - для собственной привлекательности, просто ради ощущения приятного запаха, для нейтрализации неприятных ароматов и т.д. И только недавно запахи начали применять в рекламных целях, как еще одно средство воздействия на...

Читать далее


удаление вмятин без покраски цена

Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...