Анонс статьи: "Дизайн рекламной полиграфии"

То, что рекламная полиграфия может стать эффективным носителем рекламы только в том случае, если ее заметят и выделят среди других печатных рекламных изделий, понятно всем. Но вот какой должна быть реклама, которую не только бы заметили, но и захотели взять в руки, прочитать, посмотреть - очень непростой вопрос, решать который чаще всего приходится дизайнеру. Ведь именно от его знаний и творческих способностей чаще всего зависит эффективность конечного продукта рекламной полиграфии. Опытный дизайнер, безусловно, знает особенности влияния на человеческую психику различных цветов, запахов, даже вид шрифта влияет на восприятие человеком рекламы. В данной статье мы расскажем о некоторых способах, которые делают рекламу более приятной для покупателя или клиента. Прежде всего, это цвет. Так уж устроена наша психология, что привлекают нас и вызывают интерес именно яркие, красочные изображения. Дизайн же, выполненный в белых, серых и других блеклых тонах нас менее привлекает, даже если...

Читать далее



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...