Анонс статьи: "Основные носители рекламной полиграфии"

Визитки. В наше время визитка - неотъемлемый атрибут делового общения. Деловую деятельность любой фирмы или компании невозможно представить без использования визиток. Любые деловые контакты, завязывание отношений с бизнес-партнерами и потенциальными клиентами начинается с обмена маленькими карточками - визитками. Традиционно было принято относить визитку к деловой полиграфии. В наше время функции визитки расширились: теперь этот продукт полиграфии несет не только информационную, но и рекламную функцию. Любая визитная карточка должна достичь своих главных целей - информационную и рекламную. Обычно на визитках размещают логотип, название организации, Ваши личные данные, должность и контактную информацию. Печатаются визитки разными способыми: в зависимости от тиража это может быть офсетный или цифровой способ печати, который используется для печати визиток гораздо чаще. Также для печати визиток может использоваться ризограф и трафаретная печать, очень украшают визитку тиснение фольгой и...

Читать далее



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...