Анонс статьи: "Роль цвета в полиграфии"

Нас окружает природа со всем великолепием и изобилием красок и оттенков: зелёная трава, голубое небо, яркие цветы, оранжевый закат, синее небо, белоснежные горы: цвет - повсюду вокруг нас. Роль цвета в жизни человека невероятна велика. Общеизвестна и способность эмоционального воздействия цвета на психику человека. Учеными было доказано, что 80% цвета и света мы воспринимает нервной системой и только 20% глазами. Поэтому так важен правильный выбор цвета при разработке дизайна полиграфической продукции. Ведь цвет может не тольно привлекать и помограть восприятию рекламной инфориации, но и вызывать негативные эмоции, отталкивать, раздражать. Синий цвет помогает сосредоточиться, сконцентрироваться. Синяя деталь в каталоге или рекламном буклете сразу привлечет к себе внимание, и, в отличие от красной, не вызовет отрицательных эмоций. Синий - это цвет солидности, поэтому его очень любят крупные компании. Голубой цвет символизирует небо, мир и дружбу. Вызывает доверие, поэтому его...

Читать далее



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...