Анонс статьи: "Все краски полиграфии"

Полиграфия по определению предполагает наличие цвета. Чем ярче и оригинальнее цветовой ряд, тем больше он обращает на себя внимания. А если учесть, что 90% информации человек получает через органы зрение, то значимость полиграфии становится очевидной. Выбор цветовой гаммы печатной продукции должен быть тщательно продуман. Каждый цвет вызывает у человека определенную реакцию - ряд ассоциативных ощущений. И от того, какими будут эти ощущения, напрямую зависит, как человек воспримет информацию, которую ему пытаются донести. Для того чтобы правильно выбрать цвет (цвета) рекламной печатной продукции, нужно учитывать следующие факторы: психологию цвета; общепринятое национальное отношение к цвету; стереотипы цветового восприятия. Психология цвета. Под психологией цвета понимают совокупность психологических реакций человека на ту или иную часть спектра. Красный воздействует на мозг как стимулятор. Привлекающий внимание, призывающий, он способен подтолкнуть человека к действию, а если говорить...

Читать далее



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...