Анонс статьи: "Пути развития индустрии полиграфии"

Авторы настоящего доклада отмечают, что в первые десять лет нового тысячелетия индустрия полиграфии, печатная промышленность столкнулись с серьезными структурными переменами. Сегодня полиграфические организации и предприятия подразделяются преимущественно на два вида: малые и средние, возможность которых заключается в гибкой и быстрой реакции на изменения на рынке, тем временем крупным компаниям, страдающим от избытка производственных мощностей, приходится воевать в ожесточенных ценовых боях в индустрии. За последние несколько лет печатный рынок Европы существенно сократился. Значительное падение 2008 года привело к некоторой реабилитации в 2010 - 2011 годах, однако сейчас рынок снова находится в упадке. Непрерывное падение цен на различные печатные услуги обуславливается ростом эффективности и отчасти возросшей конкуренцией. По утверждениям экспертов, период между 2005 и 2015 годами падение печатного рынка Европы может достигнуть отметки 10%. Нельзя не упомянуть ощутимую дефляцию цен...

Читать далее



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...