Анонс статьи: "Оборотная сторона открытки"

До того, как в каждом доме появился телефон - и задолго до того, как у каждого в кармане появился мобильник, а на столе компьютер с е-мэйом, друзья обменивались друг с другом короткими сообщениями с помощью открыток. В начале ХХ века почтовая служба работала как часы, и открытка, отправленная утром, приходила в соседний город уже после обеда. В течение 1908-1909 годах королевская почтовая служба одной только Великобритании каждую неделю доставляла 860 миллионов открыток. Сегодня открытка - это скорее инструмент маркетинга, чем чистый листочек, на который каждый может выплеснуть свои мысли и чувства. Отправка открыточки с пляжа или из-под пальмы - по-прежнему вещь обязательная для многих отдыхающих, но даже и в этой - курортной - области текстовые сообщения уже теснят своих старших собратьев. С началом телекоммуникационной революции люди стали общаться с помощью телефона, отправки текстовых или графических сообщений. Всё это означает скорую утрату искусства написания открыток (именно...

Читать далее



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...