Анонс статьи: "Рекламная листовка"

Создание рекламной листовки – действо увлекательное и продуманное. Очень важно, чтобы рекламная листовка привлекала к себе внимание и давала маркетинговый результат, а добиться этого можно, соблюдая несколько простых правил. Одним из главных правил является то, что в первую очередь в глаза потребителю должна бросаться суть и цель рекламного предложения. Проще говоря, если идет реклама одежды, то на листовке должен быть четкий силуэт куртки, пальто, пиджака и тому подобное, а также информативные надписи крупным шрифтом, чтобы сразу привлечь внимание потенциального клиента. Четкий рисунок, подкрепленный словом, хорошо видимым даже издалека, повышает шансы оказать воздействие на потребителя. Ключевая фраза может располагаться как в середине листовки, так внизу или сверху – это не принципиально важно, и ее месторасположение выбирается согласно задумке дизайнера. Рекламная листовка должна содержать лаконичный и очень понятный текст, чтобы опять-таки максимально воздействовать на сознание...

Читать далее



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...