Анонс статьи: "Разработка дизайна фирменных бланков и конвертов, секреты и хитрости"

Конечно, немного найдется людей, которые, глядя на бланки и конверты компании, говорят себе: «Ах, какая прелесть, я утрою свой заказ» или: «Смотреть противно, заказ отменяется» (но поверьте, одна моя знакомая выбрала себе телефонную компанию именно так). Однако, глядя на бумаги, олицетворяющие ваш фирменный стиль, люди что-то о вас думают, причем это что-то может быть как положительным, так и отрицательным, в зависимости от дизайна бумаг и впечатления, которое они производят. Все — от качества выбранной вами бумаги до дизайна, цвета, шрифтов и конверта — должно внушать людям доверие к вашему бизнесу. Содержимое письма, конечно, имеет важнейшее значение, но нельзя недооценивать и влияние, которое производит фирменный бланк сам по себе на подсознательном уровне. Ни в коем случае! 1. Оформление конверта, фирменного бланка и визитки должно быть одинаковым! Необходимо, чтобы все три элемента выглядели как элементы одного фирменного стиля. 2. He выравнивайте no центру все элементы оформления...

Читать далее



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...