Анонс статьи: "Эффекты и дефекты трафаретной печати"

Ассоциативно со словосочетанием «трафаретная печать» у многих возникают яркие воспоминания из жизни. Полиграфическую продукцию, которую мы могли лицезреть, осязать и обонять, сложно забыть. По крайней мере, испытанные ощущения останутся в памяти надолго. Да, и это вполне понятно. Спектр лакокрасочных материалов для трафаретной печати в современных компаниях не просто широк, он огромен. Это и ароматизированные, и фото-, и термореактивные, и тактильные краски. А от металлизированных, мерцающих и перламутровых красок с различной дисперсностью пигмента, вообще «глаза разбегаются». Сегодня можно получить материал практически с любыми заданными реакционными свойствами. Аналогичен и спектр полиграфической продукции, производимый трафаретной печатью. Это и сувенирная, и этикеточная, и элитная книжно-журнальная продукция, а также продукция, требующая полиграфической защиты. Сегодняшний рынок предъявляет особые требования к качеству печатной продукции. Жесткая конкурентная борьба между...

Читать далее



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...