Анонс статьи: "Директ-маркетинг и Персонализированные письма, сообщения и другая печатная продукция "

Персонализация один из основных моментом в директ-маркетинге. Директ-маркетинг предусматривает прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг для установления с ними длительные взаимовыгодных отношений. При этом коммуникации носят двухсторонний характер, т.е. вы не только обращаетесь непосредственно к клиентам, но и устанавливаете эффективную обратную связь, получая ответную реакцию на предложения от своих потребителей. Директ-маркетинг обращается выборочно к тем людям, которые заинтересованы в постоянном сотрудничестве с вашей фирмой, чтобы не пришлось тратить лишние деньги и время на привлечение людей, заведомо не заинтересованных в контактах с вашей компанией. Одним из главных преимуществ прямого маркетинга является целевой отбор аудитории. Из всех средств массовой информации прямая почтовая рассылка позволяет наилучшим образом осуществлять целевой отбор аудитории. Персонализация важна тем, что письмо, в котором указано не только имя...

Читать далее



Последние статьи

Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу...
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и...
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее...